Корзина пуста

Главное меню


Последние
 · ( 9.11.19)
 · ( 26.5.18)
 · ( 21.5.18)
 · ( 20.5.18)
 · ( 20.5.18)
 · ( 20.5.18)
 · Antique Gold Glass born in ancient Rome ( 16.5.18)
 · ( 16.5.18)



Яндекс.Метрика

Технические условия по надглазурным краскам "Мейсенская палитра"
(Главная страница : Документы по надглазурным краскам для ручной росписи «Мейсенская палитра»  : Технические условия по надглазурным краскам "Мейсенская палитра")

 
Надглазурная краска для ручной росписи
«Мейсенская палитра». Не стойкая.
 
  Диапазон обжига 720 – 800°C


Общая информация

Низкоплавкие краски «Мейсенской палитры», подходящие для художественного
оформления фарфора и фаянса, зарекомендовали себя там, где высокая стойкость
нанесения не требуется.

Краски подходят для нанесения кистью и аэрографом. При нанесении на мягкую глазурь
краски вплавляются и, хоть и не становятся очень стойкими к кислотам и щелочам,
оказываются хорошо стойкими к мытью посуды.

Стойкость

У красок «Майсенской палитры» есть лишь небольшое сопротивление к кислотам и
щелочам. Поэтому они не подходят для декорирования столовой посуды и должны
применяться только для сувенирной продукции или живописи.

Толщина слоя, условия обжига и качество глазури декорируемого предмета существенно
влияют на стойкость эмали к кислотам и щелочам моющих средств и продуктов питания.
Пережженные или недожженные изделия оказываются менее стойкими. При нанесении
слишком толстого слоя краски возникают трещины или микро тещины, что также
уменьшает прочность краски.

Смешиваемость

Смешиваются друг с другом как кадмиево содержащие , так и не содержащие кадмия краски.
Содержащие драгоценные металлы краски (P, PV, PR) не смешиваются с другими типами
краски.
Возможно смешивание синих и белых цветов.


Нанесение

Краски Мейсенской палитры подходят для всех видов нанесения: кистью, аэрографом,
трафаретная печать, приготовление пудры для офсетной печати. При всех техниках
нанесения необходимо обращать внимание на толщину слоя обжигаемой краски, который
не должен превышать 15 μ. В более толстых слоях возможно растрескивание и отслоение.
Это ограничение накладывается также и на многоцветные художественные оформления,
при которых слои краски накладываются друг на друга.

В росписи по стеклу эти краски применяются как кроющие для моделирования, в том числе
и как оттеночные краски. В этом случае они смешиваются с водой и гуммиарабикой или
декстрином и наносятся кистью.

Смешивая, Вы можете получить большое число цветовых оттенков.

Пример смешивания:

Красно-коричневый RGF 60                             - 3 единицы веса и
Контурный черный DN                                      -1 единица
веса ясно показывает декоративный серо-коричневый кроющий оттенок.
На стекле большинство цветовых оттенков сгорает, получаясь в итоге от матового до матового
шелковистого.

Дальнейшее нанесение красок может быть достигнуто, с добавление матовки RG 24.

В зависимости от желаемой степени укрывистости добавляется от 10% до 30 % матовой
добавки, например:
Цветной порошок                                               -80 единиц веса
Матовка RG 24                                                    -20 единиц веса

С помощью добавления матовой добавки цвет становится более ярким соответственно
проценту используемой добавки.
Для получения пастельных тонов используется F 9096 (Белая краска), для придания блеска
добавляется Flux 20 (флюс).

Для нанесения подходят следующие вспомогательные средства:

Нанесение кистью:
a) терпентинное масло и Даммаровый лак № 0000/3
или Масло № 21 смешать с маслом для трафаретной
печати 0405 (до получения необходимой вязкости)
b) паста для трафаретной печати (на базе масла № 0405)
растворяется скипидаром до необходимой
консистенции
c) масло для трафаретной печати на водной основе №
0509, добавляется согласно потребности, разбавляется
водой

Отводка:

Медиум для отводки № 0513, совместимый с водой
Примерный рецепт:
Краска: 100 г
Медиум № 0513: 32 г
Вода: 60 г

Распыление:

Масло для напыления № 0000/2
Приготовление:
Краска: 55 - 65 частей
Масло для напыления: 45 - 35 частей
Для лучшего помола, рекомендуется использовать
трехвалковую мельницу.
При приготовлении смеси для ручной работы,
порошковая краска должна быть полностью сухой. Даже
небольшая влажность – вполне допустимо набираемая
во время хранения, приведет к "тягучести" готовой
смеси.
Таким образом, мы рекомендуем высушить порошковую
краску при температуре 120 °C перед приготовлением.

Прямая трафаретная печать:

a) масляный медиум для трафаретной печати № 0405
b) медиум для трафаретной печати № 0509,
совместимый с водой
Размер трафаретной сетки для шелкографии:
Полиэстер или нейлон: 90 - 140 нитей / см
Сталь: 250 - 350 дюймов/см
В зависимости от декорирования и краски

Непрямая трафаретная печать (деколь):

a) медиум для трафаретной печати для деколи № 0465.
Для ручного и полуавтоматического процесса
трафаретной печати.
b) 0782 или 0782 tix медиум для трафаретной печати
для деколей жидкий или тиксотропный для полностью
автоматического процесса трафаретной печати.
Размер трафаретной сетки для шелкографии:
Полиэстер или нейлон: 90 - 145 нитей / см
Сталь: 230 - 370 нитей
В зависимости от декорирования и краски

Лакирование:

a) лак для ручной или полуавтоматической
трафаретной печати № 0433
b) лак для полностью автоматической трафаретной
печати № 0601 и 0601 tix.
c) антиблокирующий лак № 0506
Размер трафаретной сетки для шелкографии: Полиэстер
или нейлон 30 нитей/см

Обжиг

Температура обжига зависит от толщины слоя краски, глазури и от условий обжига.
Ориентировочный диапазон:
750 – 800°C на твердом фарфоре,
720 – 780°C на фаянсе, гончарных изделиях, керамике, Твердом английском фарфоре (Bone
China)
При температуре поднятой до 450 ° C – при которой органические масла и лак выгорели –
печь должна вытягивать очень эффективно, так как при этой температуре образуются
продукты горения. Быстрое увеличение температуры, короткое пиковое время и медленное
охлаждение оптимальны для изделий.

Советы Безопасности

Керамические краски - химические продукты. Для того, чтобы работать с ними Вы должны
ознакомится со специальными советами безопасности согласно степени опасности
вещества.
На упаковках находятся этикетки, которые информируют о соответствующих опасностях
(„R“ - и „S“ - предложения).
Основным при работе с красками является соблюдение санитарных норм:

Во время работы нельзя есть, пить, курить;
Не вдыхать пыль;
Хранить отдельно от продуктов питания, напитков и кормов для животных
При попадании на кожу промыть водой с мылом;
При вдыхании прополоскать рот холодной водой

Хранение

Порошковая краска имеет преимущество неограниченного срока хранения; если соблюдать
условие хранения в сухом месте.
Порошки являются немного гигроскопическими.
Прежде, чем быть обработанными с масляными медиумами краски должны быть высушены
при температуре приблизительно 120°C, потому что наличие влажности немного больше
чем 0,1 % приводит к "тягучести" паст, которые больше не смогут быть отлично
напечатаны, так как они становятся толстыми.
Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы смешать порошковую краску с медиумом до
гомогенизированного состояния, так как при смешивании возможен остаток гранул
среднего и маленького размера. Поэтому лучше использовать трехвалковую мельницу или
добавить растворитель.
Даже в закрытых сосудах у красок, разведенных медиумом, есть только ограниченный срок
годности. Рекомендуется хранить готовые пасты в прохладном месте.




К данной странице прикреплён файл в формате PDF  в котором приведены все эти технические условия.

к этой странице прикреплен файл: technology_meysen.pdf






Страница создана 27.06.2013
Последнее редактирование 20.11.2013

просмотрено раз: 4245




Модуль создания страниц v.1.15 (c) Torcida.ru
Поиск

Majordomo.ru banner

Вход на сайт
Ник

Пароль


Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!