Ваша корзина
Корзина пуста

Навигация по сайту

Недавно Вы смотрели

Новые статьи
 · Фрагменты времени: древнее стекло в отделе греческого и римского искусства музея Метрополитан. ( 9.11.19)
 · Вопросы технологии и промышленной миграции в античные времена. Стеклянные изделия периода Хань из Ю.. ( 26.5.18)
 · Анатолийские стеклянные изделия Ⅰ-Ⅱ веков из Северного Причерноморья. ( 21.5.18)
 · Византийская мозаика "Fondi d'oro" найдена в Греции ( 20.5.18)
 · Производство мозаичного стекла в древнеримской колонии НОВЫ/ NOVAE (провинция MOESIA SECUNDA – сейч.. ( 20.5.18)
 · Самые ранние настенные мозаики из Италии и происхождение стекла для их создания. ( 20.5.18)
 · Antique Gold Glass born in ancient Rome ( 16.5.18)
 · Античное "Золотое стекло" родом из Древнего Рима ( 16.5.18)

Статистика


Яндекс.Метрика

Технические условия по надглазурным краскам "Серия S"
(Главная страница : Документы по стойким надглазурным краскам "Серии S" для деколей, прямой печати и ручной росписи : Технические условия по надглазурным краскам "Серия S")

Надглазурная краска для деколей, прямой печати и ручной росписи
«Серия S». Стойкие.
 
  Диапазон обжига 760 – 920°C

Общая информация

Одной из замечательных особенностей красок серии „S“ является особая стабильность во время обжига.
Вся палитра стандартизирована к тому, что подходит как для нормального обжига (800 - 850 ° C / 3 часа и больше), так и для условий современного быстрого обжига.
Быстрый обжиг выполняется за время равное 60 - 120 минутам при температуре от 850 - 920 ° C и до 1050 ° C соответственно.


Обжигая данные краски при нормальной температуре декорирование изделия будет выполнено с хорошей химической стойкостью. Однако, стойкость может быть существенно улучшена при высокотемпературном обжиге (быстрый обжиг) и определенно может быть сравнимой по стойкости, достигаемой при процессе высокотемпературного быстрого обжига  при температурах в диапазоне 1200 - 1250 ° C).

Стойкость

Художественные оформления, произведенные красками серии  „S“, являются устойчивыми к кислотам.
Входя в контакт с пищей, они могут выделять минимальные количества свинца и кадмия, допустимые строгими правовыми нормами многих стран.
Стойкость к посудомоечным машинам хорошая, в том случае, если декорирование было произведено при строгом соблюдении технологического процесса.

„S“ - краски были применены к различным видам глазури на поверхностях в 1 дм􀀀 и затем обжигались при  различных температурах.
Контроль качества был выполнен согласно DIN 51031/32 (4%-ая уксусная кислота 24 часа в 22 + 2 ° C)
Анализ извлеченной жидкости был выполнен с поглощением атома спектроскопия (AAS). Вырабатываемые объемы свинца и кадмия при различном контроле качества намного ниже допустимого стандарта (DIN 51 032), принятом в Германии и во многих европейских странах.

Необходимо, чтобы каждый декоратор контролировал выделение тяжелых металлов при его собственных технических условиях, согласно соответствующим стандартам.

Плоские блюда: 
1 мг/дм2  Свинца
0,1 мг/дм2  Кадмия

Глубокие блюда:
5 мг/дм2  Свинца
0,5 мг/дм2  Кадмия


Испытание посудомоечной машиной (Устойчивость к моющим средствам)

Возможность использования декорируемых изделий в посудомоечных машинах столь же важно как небольшое выделение вредных веществ.

Однако, до сегодняшнего дня обязательного стандарта контроля качества для мытья изделий в посудомоечных машинах не существует.
Тест с кипящим 1%-ым раствором фосфата натрия в течении 30 минут оказался недостаточно содержательным, так как испытание включает многие специфические факторы.
Поэтому утверждение, приближенное к реальной практике может быть сделано только проводя тесты в посудомоечных машинах в течение длительного времени (смотрите таблицы 1.1 - 1.2).

Смешиваемость

Краски серии „S“ - кроме тех, которые содержат кадмий - являются смешивающимися друг с другом.
Смешение маленького количества, приблизительно 5 % не кадмиевой краски с краской, содержащей кадмий возможно, но не идеально. Использование более высоких процентов смешивания разрушит красный цвет кадмиевой краски.

Пастельные тона могут быть получены, при смешении с Белой краской F 9080/S. Для получения сильно яркого эффекта подходит Белая краска F 9163/S.

Используя для растворения флюс FL 9150 Вы также достигнете более яркого цветового оттенка.
Этот флюс может быть также использован, как покрывающий флюс для верхнего слоя красок (улучшает стойкость).

Пурпурные краски, содержащие драгоценные металлы  (обозначаются «PR» или «Р») могут быть смешаны только друг с другом, а не с другими красками.
Но возможна небольшая примесь Белой и/или Синей краски.

Используя краски серии „S“ согласно правилам, Вы сможете получить хороший блеск цветов после обжига.
Матовость декора может быть достигнута посредством  добавления Матовой Смеси RG 24. В зависимости от желательного уровня матовости можно использовать 10 - 30%-ую Матовую Смесь.
Например: 
Порошковая краска:  -  90 единиц веса
Матовая Смесь RG 24:- 10 единиц веса
Смешивая краски с Матовой Смесью цвета будут казаться более яркими согласно проценту от примеси.
Добавление Матовой Смеси не влияет на устойчивость красок при оптимальном использовании.

Таблица 1.  Устойчивость к жидким моющим средствам

Тип №

Полоскание 400 раз.
Обжиг на изделии при температуре 830 °С

Полоскание 400 раз.
Обжиг на изделии при температуре 900 °С

Полоскание 800 раз.
Обжиг на изделии при температуре 1050 °С

F 1211/ S

1-2

1

0-1

F 1212/ S

0-1

0

0

F 1213/ S

1-2

1

0-1

F 1215/ S

1-2

0

0

F 1216/ S

1-2

0

0

F 1225/ S

0-1

0

0

F 1233/ S

2

0-1

0

F 1243/ S

2

0-1

0

F 1256/ S

2

0-1

0

F 1257/ S

1-2

0

0

F 1260/ S

2

0-1

0

F 1353/ S

2

0-1

0

F 1367/ S

4

-

-

F 2157/ S

1-2

1

0-1

F 2158/ S

0

0

0

F 2160/ S

0-1

0

0

F 2167/ S

0

0

0

F 2172/ S

1

0-1

0

F 2204/ S

1

0-1

0

P 2211/ S

0-1

0

0

F 2216/ S

0

0

0

F 2243/ S

0

0

0

F 2251/ S

0-1

0

0

F 2265/ S

1-2

0-1

0

P 2338/ S

1

0

0

F 2366/ S

0-1

0

0

F 2825/ S

1

0-1

0

F 3101/ S

2

-

-

F 3176/ S

2

0-1

0

F 3188/ S

2

0-1

0

F 3206/ S

2

0-1

0

F 3227/ S

2

0-1

0

F 3263/ S

2

0-1

0

F 3275/ S

2

-

-

F 4059/ S

2

0

0

F 4130/ S

2

0

0

F 5092/ S

0

0

0

F 5120/ S

1-2

0

0

F 5123/ S

1-2

0

0

F 5129/ S

1-2

0

0

F 5131/ S

1

0

0

F 5141/ S

0-1

0

0

F 5142/ S

0-1

0

0

F 5150/ S

1

0

0

F 5154/ S

1-2

0-1

0

F 5157/ S

1-2

0-1

0

F 5158/ S

0-1

0

0

F 6094/ S

1-2

0-1

-

F 6095/ S

1-2

0-1

0

F 6096/ S

2

1

0-1

F 6111/ S

2-3

1

0-1

F 6132/ S

2

1

0-1

F 7113/ S

1-2

-

-

F 7150/ S

2-3

-

-

F 7151/ S

4

-

-

F 7240/ S

2-3

1-2

-

F 7241/ S

1-2

-

-

PR 240/ S

0

0

0

P 7089/ S

0

0

0

P 7096/ S

0

0

0

P 7097/ S

0

0

0

P 7116/ S

0

0

0

P 7147/ S

0

0

0

P 9163/ S

1-2

0-1

0

FL 9150

0-1

0

0


0 = Без изменений
1 = Переливающаяся (радужная) поверхность или заметная потеря блеска
2 = Выраженная матовость без глубокого изменения цвета
3 = Глубокое изменение цвета, нет больше защиты от царапин
4 = Цвет ушел, покрытие частично или полностью лежит отдельно
- = не рекомендуется
Нанесение

Краски серии „S“ подходят для всех видов нанесений, при которых Вы достигаете достаточную толщину слоя, такие как:
- прямая трафаретная печать
- непрямая трафаретная печать
- нанесение кистью
- распыление
- отводка.

Для офсета или фотопечати, для производства которой требуется очень тонкий слой краски, данные краски не являются оптимально подходящими.

Фарфор имеет более низкий коэффициент расширения при нагреве, чем краски, используемые для декорирования; таким образом, это различие влечет напряжение между глазурью и краской.
Следовательно, очень толстые слои краски могут потрескаться или расслоиться после процесса обжига.
С другой стороны очень тонкий слой краски приводит к потере насыщенности и блеска.

Толщина слоя, максимально разрешенная для каждой краски, определяется следующим:
- составом краски
- декорируемым объектом (керамические тела / глазурь - HEC)
- и обжигом (высотой температуры и временем обжига).
В случае, когда несколько красок наносятся одна на другую, то общая толщина слоя не должна превышать максимально разрешенную толщину для самого чувствительного цвета. На керамических легких изделиях, Стекловидном фарфоре или Костяном фарфоре с более высоким коэффициентом расширения при нагреве (HEC) чем у фарфора данная максимальная толщина слоя может быть превышена (см. таблицу 2)

Таблица 2. Толщина Слоя на Фарфоре



Тип, №
µ, максимум
Тип, №
µ, максимум
F 1212/S
20
F 3275/S
25
F 1213/S
20
F 4059/S
20
F 1215/S
20
F 4130/S
20
F 1216/S
20
F 5092/S
20
F 1225/S
20
F 5120/S
20
F 1233/S
20
F 5123/S
20
F 1243/S
20
F 5129/S
20
F 1256/S
20
F 5131/S
20
F 1257/S
20
F 5141/S
20
F 1260/S
20
F 5142/S
20
F 1353/S
20
F 5150/S
20
F 1367/S
20
F 5154/S
20
F 2157/S
20
F 5157/S
20
F 2158/S
20
F 5158/S
20
F 2160/S
20
F 6096/S
20
F 2167/S
20
F 6095/S
20
F 2172/S
20
F 6096/S
20
F 2204/S
20
F 6111/S
20
P 2211/S
20
F 6132/S
20
F 2218/S
20
F 7113/S
25
F 2243/S
20
F 7150/S
20
F 2251/S
20
F 7151/S
25
F 2265/S
20
F 7240/S
25
P 2338/S
20
F 7241/S
25
F 2366/S
20
PR 240/S
20
F 2825/S
20
P 7089/S
20
F 3101/S
25
P 7096/S
20
F 3176/S
20
P 7097/S
20
F 3188/S
20
P 7116/S
20
F 3206/S
20
P 7147/S
20
F 3227/S
20
F 9163/S
20
F 3263/S
20
FL 9150
20


Для нанесения подходят следующие вспомогательные средства:

При нанесении кистью:
a) Терпентинное масло и Даммарового лака №
0000/3
или Масло № 21
b) Паста для трафаретной печати (основана на №
0405)
c) Масло для трафаретной печати на водной основе
№ 0509, добавляется согласно потребности,
разбавляется водой

Отводка:
Медиум для отводки № 0513, совместимый с водой
Примерный рецепт:
Краска: 100 г
Медиум № 0513: 32 г
Вода: 60 г
Распыление:
Масло для напыления № 0000/2
Приготовление:
Краска: 55 - 65 частей
Масло для напыления: 45 - 35 частей

Для лучшего помола, рекомендуется использовать трехвалковую мельницу
При приготовлении смеси для ручной работы, порошковая краска должна быть полностью
сухой. Даже небольшая влажность – вполне допустимо набираемая во время хранения,
приведет к "тягучести" готовой смеси.
Таким образом, мы рекомендуем высушить порошковую краску при температуре 120 ° C
перед приготовлением.

При прямой трафаретной печати:
a) Масляный медиум для трафаретной печати № 0405
Соотношение:
Краска: 60 - 70 частей
Масло для печати: 40 - 30 частей
b) Медиум для трафаретной печати № 0509,
совместимый с водой
Соотношение:
Краска: 60 - 70 частей
Масло для печати: 40 - 30 частей
Размер трафаретной сетки для шелкографии:
Полиэстер или нейлон: 77 - 140 нитей / см
Сталь: 200 - 350 дюймов/см
В зависимости от декорирования и краски

При непрямой трафаретной печати (деколь):
a) Медиум для трафаретной печати для деколи №
0465
Для ручного и полуавтоматического процесса
трафаретной печати.
b) Медиум для трафаретной печати для деколи №
0465/4
для полностью автоматического процесса
трафаретной печати
Соотношение:
Краска: 55 - 65 частей
Масло: 45 - 35 частей
Размер трафаретной сетки для шелкографии:
Полиэстер или нейлон: 90 - 145 нитей / см
Сталь VA: 230 - 370 дюймов/см
В зависимости от декорирования и краски
Лак:
a) Лак для ручной или полуавтоматической трафаретной печати № 0433
b) Лак для полностью автоматической трафаретной печати № 0433/4.
c) Антиблокирующий лак № 0506
Размер трафаретной сетки для шелкографии:
Полиэстер или нейлон 30 нитей / см


Обжиг
Краски серии „S“ - как вся эмаль - требуют определенной минимальной температуры, чтобы
при обжиге получился гомогенный глянцевый слой.

Температура обжига зависит от нескольких факторов:
- вида декорируемых объектов (уровня мягкости глазури),
- толщины наносимого слоя краски
- и типа печи
Более мягкая глазурь насыщается цветом краски в более малых количествах, поэтому
температура обжига может быть более низкой.

Более высокая температура требуется для текучей эмали при более короткой
продолжительности обжига.

Короткое время обжига при максимальной температуре оптимально, потому как в этом
случае флюс только немного растворит частицы краски; однако здесь Вы должны
соблюдать хорошую равномерную температуру при обжиге товаров.

Решающей является температура обжигаемых изделий, а не средневзвешенная температура
в печной камере.
Чем быстрее Вы увеличиваете температуру чтобы нагреть печь и чем плотнее разместите
изделия для обжига, тем больше будет различие между температурой изделий и
температурой печи.

Вы достигните лучших результатов обжига, если Вы позаботитесь о хорошей равномерной
температуре среди изделий в печи, прежде, чем достигнуть максимальной температуры (Cм.
таблицу 3).

Нормальный обжиг:
Фарфор: 800 - 850 ° C / 3 и больше часа
Керамические изделия: от 760 ° C, в зависимости от глазури
Слишком низкая температура обжига повлечет за собой нежелательное высвобождение
свинца.
Кадмиевые краски чувствительны к слишком высоким температурам, и к плохой атмосфере
в печи (в зависимости от толщины слоя).

Быстрый обжиг:
Фарфор: 850 - 920 ° C
Время обжига: 60 - 120 минут
При таких условиях обжига снижается высвобождение опасных веществ и существенно
улучшается устойчивость к мытью в посудомоечных машинах.

Быстрый обжиг:
Фарфор: 920 - 1050 ° C
Время обжига: 60 - 120 минут
Высвобождение свинца и кадмия не может фактически быть измерен согласно DIN 51
031/32
Устойчивость к мытью в посудомоечных машинах соответствует устойчивости
надглазурных быстро-обоженных красок.
В этом диапазоне температур красные и желтые кадмиевые краски теряют свою стойкость.

Эмалированная посуда:
820 ° C / 2 - 3 минуты
Пригодность для использования должна быть исследована испытаниями при фабричных
условиях.

В каждом случае Вы должны приспособить температуру обжига, цикл к изделиям, которые
будут декорированы и к типу печи.
При температуре приблизительно до 450 ° C - при которой органические медиумы и лаки
распадаются - печь должна хорошо вентилироваться. Быстрое увеличение температуры,
короткое время обжига при максимальной температуре и медленное охлаждение
оптимально для изделий.

Таблица 3. Температуры обжига Фарфора


Тип, №
Нормальный обжиг 800-850 °С
Быстрый обжиг 850-920 °С
Быстрый обжиг 920-1050 °С
F 1211/S
+
+
+
F 1212/S
+
+
+
F 1213/S
+
+
+
F 1215/S
+
+
+
F 1216/S
+
+
+
F 1225/S
+
+
+
F 1233/S
+
+
+
F 1243/S
+
+
+
F 1256/S
+
+
+
F 1257/S
+
+
+
F 1260/S
+
+
+
F 1353/S
+
+
+
F 1367/S
+
-
-
F 2157/S
+
+
+
F 2158/S
+
+
+
F 2160/S
+
+
+
F 2167/S
+
+
+
F 2172/S
+
+
+
F 2204/S
+
+
+
P 2211/S
+
+
+
F 2216/S
+
+
+
F 2243/S
+
+
+
F 2251/S
+
+
+
F 2265/S
+
+
+
P 2338/S
+
+
+
F 2366/S
+
+
+
F 2825/S
+
+
+
F 3101/S
+
-
-
F 3176/S
+
+
+
F 3188/S
+
+
+
F 3206/S
+
+
+
F 3227/S
+
+
+
F 3263/S
+
+
+
F 3275/S
+
-
-
F 4059/S
+
+
+
F 4130/S
+
+
+
F 5092/S
+
+
+
F 5120/S
+
+
+
F 5123/S
+
+
+
F 5129/S
+
+
+
F 5131/S
+
+
+
F 5141/S
+
+
+
F 5142/S
+
+
+
F 5150/S
+
+
+
F 5154/S
+
+
+
F 5157/S
+
+
+
F 5158/S
+
+
+
F 6094/S
+
+
-
F 6095/S
+
+
+
F 6096/S
+
+
+
F 6111/S
+
+
+
F 6132/S
+
+
+
F 7113/S
+
-
-
F 7150/S
+
-
-
F 7151/S
+
-
-
F 7240/S
+
+
-
F 7241/S
+
-
-
PR 240/S
+
+
+
P 7089/S
+
+
+
P 7096/S
+
+
+
P 7097/S
+
+
+
P 7116/S
+
+
+
P 7147/S
+
+
+
F 9163/S
+
+
+
FL 9150
+
+
+

"+" = подходит
"-" = не подходит

Советы Безопасности

Керамические краски - химические продукты. Для того, чтобы работать с ними Вы должны
ознакомится со специальными советами безопасности согласно степени опасности
вещества.
На упаковках находятся этикетки, которые информируют о соответствующих опасностях
(„R“ - и „S“ - предложения).

Основным при работе с красками является соблюдение санитарных норм:
Во время работы нельзя есть, пить, курить;
Не вдыхать пыль;
Хранить отдельно от продуктов питания, напитков и кормов для животных
При попадании на кожу промыть водой с мылом;
При вдыхании прополоскать рот холодной водой

Хранение

Порошковая краска имеет преимущество неограниченного срока хранения; если соблюдать
условие хранения в сухом месте.
Порошки являются немного гигроскопическими.
Прежде, чем быть обработанными с масляными медиумами краски должны быть высушены
при температуре приблизительно 120°C, потому что наличие влажности немного больше
чем 0,1 % приводит к "тягучести" паст, которые больше не смогут быть отлично
напечатаны, так как они становятся толстыми.

Пожалуйста позаботьтесь о том, чтобы смешать порошковую краску с медиумом до
гомогенизированного состояния, так как при смешивании возможен остаток гранул
среднего и маленького размера.

Поэтому лучше использовать трехвалковую мельницу или добавить растворитель.
Даже в закрытых сосудах у красок, разведенных медиумом есть только ограниченный срок
годности. Мы советуем Вам хранить пасты в прохладных условиях.
к этой странице прикреплен файл: technology_serie_s.pdf






Страница создана 20.11.2013
Последнее редактирование 26.11.2013

просмотрено раз: 3128




Модуль создания страниц v.1.15 (c) Torcida.ru
Поиск по сайту

Majordomo.ru banner

Вход на сайт или регистрация
Ник

Пароль


Забыли пароль?

Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь!

КАТЕГОРИИ МАГАЗИНА

   • Золотая и платиновая классическая стеклянная мозаика (смальта)
   • Золотая и платиновая мозаика (смальта) с кракелюрами или оптическим рельефом
   • Золотая и платиновая рельефная объёмная мозаика (смальта)
   • Цветная классическая стеклянная мозаика (смальта)
   • Светящаяся в темноте мозаика (смальта) с люминофором